В процессе разработки был выбран вариант с аббревиатурой ССТ, помещенной в 3 домика, как символы деятельности компании
СтройСервис-Т
СтройСервис-Т - строительно-ремонтная компания.
Правильная реклама оказывала для бренда СтройСервис-т следующие услуги:
Разработка сайта портфолио
Сайт разделен на 3 раздела, в соответствии с направлениями деятельности компании. В каждом разделе есть портфолио выполненных работ
Разработка презентации компании
Разработка содержания и дизайна презентации строительных услуг с примерами выполненных работ
Дизайн рекламного модуля
Задача модуля - привлечение клиентов. Модуль размещался на задней обложке специализированного издания
Дизайн рекламного буклета
Буклет предназначался для раздачи потенциальным клиентам и партнерам на выставке и в рамках других маркетинговых мероприятий.