Статьи
Роль и место продвижения в современном бизнесе
Введение пособия по Продвижению от руководителя рекламного агентства Правильная реклама Алексея Савича
Продолжаем разбираться в составляющей комплекса маркетинга предприятия - продвижении. Какие виды продвижения бывают и чем они отличаются?
Реклама, как элемент комплекса маркетинга
Рассматриваем один из основных элементов политики продвижения - рекламу!
PR - связи с общественностью, как часть маркетинга
Продолжаем рассказывать о комплексе маркетинга на предприятии. Еще один элемент продвижения - PR или связи с общественностью
Стимулирование продаж - еще один способ продвижения продукта
Продолжаем рассматривать составляющие продвижения и на этот раз речь пойдет о стимулировании продаж
Продолжаем публикацию статей по прямому маркетингу из учебного пособия, автором которого является Руководитель проекта Правильная реклама
В этой статье из цикла "Учебное пособие по продвижению" мы рассмотрим такой инструмент, как скрытая реклама
Комплекс маркетинговых коммуникаций на предприятии
Разберемся с тем, что представляет собой такой понятие, как комплекс маркетинговых коммуникаций (КМК)
4 критерия оценки макета или как отличить "плохой" дизайн от "хорошего"
Часто заказчики рекламных материалов не являются профессионалами в дизайне, и при его оценке могут полагаться только на собственный вкус и/или убедительность доводов дизайнера. Иногда такой подход работает, но в большинстве случаев он очень субъективен и уж тем более не дает четкий ответ на вопрос: а будет ли работать этот дизайн так, как нужно мне, заказчику?