Заказать звонок +7 (909) 678-25-43

Структура продвижения

Продвигая продукт, мы, по сути, доносим до потребителя те выгоды, которые ему сулит обладание этим продуктом, стимулируя у него желание этим продуктом обладать.

Каким же образом мы можем донести до потребителя эту выгоду?

Посредствам информирования или коммуникации!

Коммуникации могут быть:

По степени воздействия на человека

По характеру воздействия на человека

Личные

Прямые (явные) коммуникации

Не личные (опосредованные)

Косвенные коммуникации

Матрица «Виды коммуникаций».

Опираясь на эту матрицу можно выделить следующие группы коммуникаций:

Т.е. мы можем явно и лично покупателю предлагать тот или иной продукт, с целью получения им какой-либо выгоды (это будет прямая продажа или прямой маркетинг). Можем оказывать на него личное, но косвенное воздействие, с целью продать наш продукт (этот вид продвижения именуют скрытой рекламой или скрытым маркетингом). У нас есть возможность не лично, но явно предлагать совершить покупку (это всем известная реклама). И, наконец, – не лично и не явно (косвенно) предлагать выгоду от покупки нашего продукта (это PR или связи с общественностью).

В теории маркетинга выделяют следующие составляющие элементы политики продвижения:

Как можно заметить, эти элементы продвижения тоже отличаются друг от друга степенью и характером воздействия на потребителя с той лишь разницей, что в первом случае отдельным элементом выведена скрытая реклама, а во втором – стимулирование продаж. При этом классификация по «Матрице коммуникаций» нужна нам для лучшего понимания самой природы коммуникаций, а по «Теории маркетинга» имеет прикладной характер и выведена на основе практического опыта.

Каждый из элементов продвижения можно использовать как отдельно, так и в комплексе с другими. В зависимости от жизненного цикла товара и задач, стоящих перед бизнесом, используют ту или иную совокупность этих элементов.

Продолжение следует...

On-line заявка

Заполните пожалуйста форму

Имя:*
Телефон:*
Эл.почта:*
Интересующая услуга
Опишите подробно параметры вашей задачи:
Проверочный код:

Запрос обратного звонка

Заполните пожалуйста форму

Имя Отчество:*
Контактный телефон:*
Удобное время звонка:
Интересующая услуга
Проверочный код: