Контекстная реклама
Правильная реклама размещает рекламные объявления в системе Яндекс.Директ. На сегодняшний день именно Яндекс является основным поисковиком Рунета - более 70% пользователей Интернета пользуются именно этим порталом, когда хотят найти информацию о чем-либо необходимом для себя.
Контекстная реклама на Яндекс.Директ – это размещение платных объявлений вашей компании в поисковой сети Яндекс.Директа.
В отличие от поисковой оптимизации, при контекстной рекламе рекламным объявлением в поисковой выдаче Яндекса можно управлять: выбирать место показа объявления, показывать объявления только в определенные дни и часы, выбирать регион, размещать разные объявления под разные поисковые фразы, запрещать или разрешать показы на определенных Интернет-площадках и т.д.
Чем выше установленная сумма за клик, тем более высокую позицию занимает объявление в списке. Стоимость за клик назначается системой Яндекс.Директ автоматически по принципу аукциона.
Порядок размещения контекстной рекламы в Правильной рекламе:
1. Выбор поисковых фраз, утверждение бюджета
2. Написание текста объявлений
3. Выбор региона, времени и места показа объявлений
4. Управление показом объявлений
Стоимость и порядок расчетов
При контекстной рекламе вы платите только за клик клиента по объявлению, т.е. за фактический переход клиента с объявления на сайт компании рекламодателя. Сумма за клик устанавливается вручную и может меняться в процессе проведения кампании от 3 до 300 и более рублей.
Размещение контекстной рекламы на Яндекс.Директ происходит только после 100% предоплаты (правило Яндекса). Сумма предоплаты может быть любой, но практический опыт показывает, что минимальный бюджет для эффективной рекламной кампании составляет 20 000 руб. в месяц!
Показ объявлений начинается по мере поступления денег на расчетный счет Яндекса и может быть остановлен в любой момент по желанию клиента.
Клиенту предоставляется ЕЖЕДНЕВНЫЙ отчет о проделанной работе.